Культурный норматив школьника

МБОУ СОШ № 1 - участник Всероссийского культурно - образовательного проекта "Культурный норматив школьника".


   Всероссийский проект "Культурный норматив школьника" реализуется с целью вовлечения детей в культурную среду через посещение учреждений культуры и знакомство с информацион-ными ресурсами о культуре. Участие в проекте позволит школьникам получить дополнительные гуманитарные знания, развить креативное мышление и метапредметные навыки.

   Проект направлен на духовное развитие школьников, воспитание эстетического чувства и уважения к культурному наследию России.

Идея Проекта «Культурный норматив школьника» заключается в реализации комплекса мероприятий по организации посещения определенного количества выставок, спектаклей, кинофильмов в год. Затем дети должны будут поделиться своими впечатлениями в специально созданном бумажном или электронном дневнике для усвоения нормативного объема знаний о культуре и искусстве. Понятие «норматив» подразумевает рекомендованное для различных возрастных групп количество посещений организаций культуры и количество произведений, которые необходимо усвоить за учебный период.

   Добровольность участия детей в проекте является его принципиальным условием.

   В ходе реализации Проекта дети будут знакомиться с лучшими образцами театрального, музыкального, изобразитель-ного искусства, кинематографии, литературы, народной культуры.

   В результате школьники смогут развить творческие компетенции путем участия в мастер-классах, общения с деятелями культуры и погружения в информационные ресурсы о культуре.


Задачи Проекта:Хочу такой сайт

   1. Разработать и внедрить новый формат культурного просвещения школьников через их активное погружение в культурное пространство страны;

   2. Разработать механизмы погружения учащихся в отечественный и мировой культурный контекст на основе нормативов посещения различных видов учреждений культуры.

   3. Повысить общий уровень знаний школьников о культурном богатстве нашей страны, развить художественный вкус путем знакомства с произведениями культуры и искусства, рекомендованными в перечнях по видам искусств, в том числе с использованием информационных ресурсов культуры;

   4. Сформировать эмоционально-ценностное восприятие мира искусства, навыки и умения понимать суть культурного контекста путем отражения своего мнения об увиденном (услышанном) в «Культурном дневнике».



Культурный марафон

Методические рекомендации.pdf (скачать) (посмотреть)
Диагностика освоения культурного норматива школьника.pdf (скачать) (посмотреть)
Телефоны учреждений культуры.docx (скачать)

13.03.2024

13.03.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».